Книга Прорыв: Поезд без паровоза

Книга Прорыв: Поезд без паровоза
04.01.2023 13:54:00
Коммунистический труд : Орган Московского Комитета Р.К.П. и Московского Совета Р. и К. Д. 1920 № 170.

12 октября в 12 ч ночи прибыл в Москву на Николаевский вокзал электропоезд, построенный по системе И.И. Махонина. Поезд вышел из Петрограда того же дня 12 октября в 8 ч 15 мин утра, причем сделал всего 5 остановок, из них наиболее продолжительные остановки были на станции М.-Вишера, Бологое и Тверь. Одно непредвиденное обстоятельство, как порча в пути одного из подшипников, заставило сделать незначительный ремонт, занявший, однако, около 1,5 часа. Электропоезду удалось сделать расстояние без остановок до 150 верст. Все расстояние от Петрограда до Москвы им было сделано при одной зарядке, и таким образом был побит мировой рекорд, так как до сих пор электропоезда, построенные в Германии, делали пролет только в 350 верст при одной зарядке.

Электропоезд построен в Петрограде на Балтийском судостроительном заводе под руководством самого Махонина. Поезд состоит из трех моторных вагонов и трех тендерных вагонов. На первых помещаются электромоторы, а на вторых аккумуляторы необыкновенно сильной мощности.

Вагоны Пульмановские, вмещающие до 80 человек в каждом, кроме того, к поезду прицеплен спальный вагон обыкновенного типа. Поезд пользуется электроэнергией из аккумуляторов, находящихся на трех тендерных вагонах. Зарядка поезда производится в течение 9 часов. Средняя скорость поезда в Москву равнялась 60 верст в час.

На фотографии первый электропоезд, 1910 год


Другие новости

Электрификация
Электрификация
23.08.2021 14:52:00
ТЭЦ-11
ТЭЦ-11
30.04.2021 13:42:00
Иллюминация
Иллюминация
30.12.2024 10:22:00
"Паккард"
"Паккард"
20.08.2023 15:35:00
С Днем Победы!
С Днем Победы!
09.05.2022 09:38:00
Энергоблок ПГУ-450Т
Энергоблок ПГУ-450Т
17.06.2023 09:44:00
Новости музея 1161 - 1170 из 1377
Начало | Пред. | 115 116 117 118 119 | След. | Конец