Корпоративная книга как инструмент бизнеса
В рамках книжного фестиваля «Красная площадь» впервые пройдёт дискуссия, посвященная корпоративным книгам. Сегодня многие компании издают под своим брендом книги – это юбилейные книги и корпоративные википедии, детские книги о профессиях и книги-путеводители по городам присутствия бизнеса, книги нового сотрудника и книги о корпоративных ценностях, книги о продукции компании и её роли в жизни человека, авторские монографии лидеров и учредителей компаний.
Участники дискуссии «Корпоративная книга как инструмент бизнеса» на фестивале «Красная площадь»:
- обсудят результаты локального исследования по типам корпоративных книг
- поговорят о том, почему важно определиться с аудиторией и задачами
- расскажут, как рождаются концепция и маркетинговая стратегия изданий
- выяснят, что важнее – контент или дизайн корпоративной книги
- определят, как добиться равновесия в визуальном и содержательном исполнении
- обсудят тренды в этом сегменте книгоиздательства и что ждёт его в ближайшем будущем.
Модератором дискуссии выступит Лариса Рудакова, президент коммуникационной группы «МедиаЛайн», в портфеле которой не один десяток книг, изданных для компаний различных секторов экономики. В дискуссии примут участие:
- Константин Юшин, креативный директор коммуникационной группы «МедиаЛайн»
- Мария Султанова, главный редактор издательства Альпина PRO
- Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью золотодобывающей компании «Полюс»
- Елена Кошелева, руководитель музейной группы ПАО «Мосэнерго»
- Григорий Андреев, автор книг, историк
- Татьяна Лузан, руководитель отдела корпоративной культуры компании «Сахалинская энергия»
По итогам мероприятия планируется принять меморандум о дальнейших шагах по развитию индустрии корпоративных книг.