Конка
![Конка](/upload/_tmp_images/1698c8b5e5e6da3acc82fe9615045def200200_11190b_46594_66d80cb1.jpeg)
3 сентября (по новому стилю) 1880 года электрическую силу впервые использовали в России для движения вагонов по рельсам. Вагон двигался со скоростью 36 км/ч, а внутри находилось 40 пассажиров. Газеты тогда сообщали: «...в Санкт-Петербурге, на Песках, на углу Болотной улицы и Дегтярного переулка, г. Пироцким первый раз в России двинут вагон электрической силою, идущей по рельсам, по которым катятся колеса вагона». Для этого опыта был использован вагон, переделанный из вагона конки с империалом. До перехода на электрическую тягу конка (конно-железная городская дорога) была самым распространенным видом рельсового общественного транспорта. Наиболее распространённой областью применения конки был городской транспорт; таким образом, конка была предшественником электрического трамвая. Конка представляла собой открытый или чаще закрытый экипаж, иногда двухэтажный с открытым верхом (империал). Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. На фотографии из Национального музея Республики Татарстан можно рассмотреть как выглядела конка.
Другие новости
![ПАО «Мосэнерго» стало лауреатом премии Правительства Москвы в области охраны окружающей среды](/upload/_tmp_images/7eab9e2a81fb82dfbc223d052f94ad2f5050_94324_2c2ab_5c1cbe84.jpeg)
18.12.2018 13:19:00
![Сегодня отмечает 55-летие ТЭЦ-21 «Мосэнерго» – крупнейший производитель тепловой энергии в Европе](/upload/_tmp_images/f907fe3b5d9a6619881bb51ae39a67045050_94c2e_774a0_5bcdd570.jpeg)
22.10.2018 16:50:00
Начало | Пред. | 58 59 60 61 62 | След. | Конец