Конка
![Конка](/upload/_tmp_images/1698c8b5e5e6da3acc82fe9615045def200200_11190b_46594_66d80cb1.jpeg)
3 сентября (по новому стилю) 1880 года электрическую силу впервые использовали в России для движения вагонов по рельсам. Вагон двигался со скоростью 36 км/ч, а внутри находилось 40 пассажиров. Газеты тогда сообщали: «...в Санкт-Петербурге, на Песках, на углу Болотной улицы и Дегтярного переулка, г. Пироцким первый раз в России двинут вагон электрической силою, идущей по рельсам, по которым катятся колеса вагона». Для этого опыта был использован вагон, переделанный из вагона конки с империалом. До перехода на электрическую тягу конка (конно-железная городская дорога) была самым распространенным видом рельсового общественного транспорта. Наиболее распространённой областью применения конки был городской транспорт; таким образом, конка была предшественником электрического трамвая. Конка представляла собой открытый или чаще закрытый экипаж, иногда двухэтажный с открытым верхом (империал). Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. На фотографии из Национального музея Республики Татарстан можно рассмотреть как выглядела конка.
Другие новости
![120 лет со дня рождения Н.А. Андрееву, главному инженеру Мосэнерго в 1938-1940-е годы](/upload/_tmp_images/1357e8f49e959cda120fd3e6ed38de0f5050_9450a_e4af_591301dd.jpeg)
01.05.2017 15:04:00
![Научно-практический круглый стол на тему «Защита прав участников энергетических рынков: вопросы теории и практики»](/upload/_tmp_images/ac1d3285436af78ff20410912ac113f85050_93bb4_80dd6_5caf4b0f.jpeg)
05.04.2019 17:08:00
Начало | Пред. | 94 95 96 97 98 | След. | Конец