Новое на сайте
Август 2017 года – ПАО «Мосэнерго» признано победителем в двух номинациях конкурса лучших практик и решений в сфере климатических и экологических инициатив «Лидер климатического развития», учрежденного Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. В номинации «вклад в климатическое развитие (безопасность) региона» представленный Обществом проект «Комплексное внедрение парогазовых технологий на ТЭЦ ПАО «Мосэнерго» занял первое место. Также Мосэнерго завоевало диплом за вклад в развитие городской системы в номинации «Эко-корпорация Года экологии в России» с проектом «Реализация требований экологической политики ПАО «Мосэнерго».
Сегодня Музей Мосэнерго посетили студенты-активисты от «Городского центра профессионального и карьерного развития». Центр организует мероприятия для лучших студентов столицы - именных стипендиатов Правительства Москвы, членов Студенческих парламентских клубов.
В конце августа 1941 года Мосэнерго получило указание Наркомата электростанций готовиться к демонтажу и эвакуации оборудования.
Сегодня музей старейшей действующей электростанции ГЭС-1 посетили коллеги из Музея городского хозяйства Москвы!
27 августа 2001 года введена подстанция «Битца» на 110 кВ, а 30 августа – «Куркино» на 220 кВ.
Сегодня сотрудники Музея Мосэнерго посетили Урбанфорум, где ознакомились с экспозицией, посвященной здравоохранению, образованию и социальной сфере. Двенадцатый Московский урбанистический форум — самый масштабный в своей истории. Он проходит на крупнейших площадках столицы: в парке «Зарядье», в олимпийском комплексе «Лужники», в Центральном выставочном зале «Манеж» и в Гостином Дворе с 1 августа по 10 сентября 2023 года.
24 августа 1934 года была введена в строй крупнейшая в стране Сталиногорская ГРЭС. Позднее станция стала называться Новомосковская ГРЭС-10.
"Президиум ВСНХ РСФСР представил на утверждение ЭКОСО новый устав объединения московских районных электростанций. С удачным разрешением вопроса сжигания низкосортного угля на Каширской станции, с предстоящим в начале осени пуском в ход Шатурской станции и с расширением торфяной станции «Электропередача» главная роль в электроснабжении Москвы и районов перейдет к районным станциям. Одновременно будут закрыты маломощные станции, работающие на общую сеть МОГЭСа (Павловская, Глуховская и Болшевская). Будет также закрыта и временная Шатурская станция. По новому уставу в состав МОГЭСа вводится, кроме трех станций, уже управляемых МОГЭСом (1-я Московская, Трамвайная и «Электропередача»), Каширская и Шатурская станции.
Известия. 1925 № 191.
Источник: Книга «Прорыв. Московская энергетика. Хроника на фоне эпохи», 1925 год
Трудящиеся СССР энергично поддерживают требование советского правительства о разоружении белогвардейских отрядов на китайской границе. На постройку самолета «Электрострела» 21 августа 21 августа К 1 декабря «отдел метрополитена» при тресте городских железных дорог заканчивает составление проекта 1-го участка метрополитена. Участок начнется от Каланчевской площади, пройдет под площадью Красных Ворот, под Мясницкой улицей, площадью Дзержинского и закончится на площади имени Свердлова. Кроме трассировки линии, проект содержит в себе разработанные типы сооружений, предусматривает стоимость различных построек, содержит график движения поездов и т. д. Первый участок метрополитена является наиболее ответственным участком; здесь ожидается большая загруженность, и поэтому проект предусматривает на протяжении всего пути, длина которого 3 км, движение поездов всего лишь с 2-минутными перерывами. Такая частота движения намного превосходит частоту движения московского трамвая и автобусов. Предположено, что каждый поезд будет иметь по 4 вагона, оборудованных по последнему слову техники. Интересно отметить, что глубина прокладки путей под землей не везде одинакова. В среднем она будет равняться 4–5 м. В некоторых местах свод метрополитена будет находиться на глубине лишь 1 м. Высота самого туннеля будет равняться 7 м. Через каждые 150–200 м предполагается построить «вытяжные шахты», которые играют роль вентиляторов. К 1 апреля составители проектов предполагает закончить разработку проекта другого участка: площадь Свердлова – Смоленский рынок. Затем будут составлены проекты следующих участков метрополитена: Красная площадь – Таганка, Виндавский вокзал – Серпуховская застава, Красная Пресня – Курский вокзал и кольцевая линия. В некоторых местах метрополитен должен пересекать Москва-реку и Яузу. В таких случаях решено выводить метрополитен наружу, для чего будут построены эстакады.
Вечерняя Москва. 1929 № 191.
Источник: Книга «Прорыв. Московская энергетика. Хроника на фоне эпохи», 1929 год
В августе 1964 года созданы Волоколамские, Дмитровские и Каширские электрические сети Мосэнерго. До 2005 года входил в систему Мосэнерго.
Начало | Пред. | 17 18 19 20 21 | След. | Конец