Новое на сайте
Сотрудники Музея Мосэнерго приняли участие в совещании корпоративных музеев Группы Газпром, где коллеги делились опытом реализации интересных проектов и находками в проведении онлайн занятий для детей. Совещание проходило в режиме онлайн.
Фото из архива
09.09.2020 11:22:00
Молодые специалисты на ТЭЦ, 1930-е годы?
В честь 5-летия Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии #ВместеЯрче по всей стране впервые пройдёт ЭнергоКвиз #ВместеЯрче, в подготовке которого приняла участие и компания «Мосэнерго». ЭнергоКвиз пройдёт в очном формате и онлайн, вопросы разработаны для разных возрастных групп детей и взрослых по 6 темам: Электро- и теплоэнергетика (включая, атомную, гидроэнергетику и станции на ВИЭ); Нефтяная промышленность; Газовая промышленность; Угольная промышленность; Энергосбережение и энергоэффективные технологии; 100-летие плана ГОЭЛРО.
Во время войны энергетики совершили настоящий трудовой подвиг, который после войны получил высокую оценку Правительства СССР. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 6 мая 1985 года Московское районное энергетическое управление "Мосэнерго" "за обеспечение бесперебойного энергоснабжения населения, оборонной промышленности и военных объектов города Москвы в 1941-1945 годах" награждено орденом Отечественной войны I степени.
Мемориал героям войны, которые, вернувшись домой с Победой, участвовали в создании инфраструктуры для обеспечения надежного электроснабжения Калужской области, появился на производственной базе Приокского РЭС в Калуге. За 10 лет им удалось ввести в эксплуатацию важные электроэнергетические объекты, проложить десятки тысяч километров линий электропередачи разного напряжения. В 1951 году калужский промышленный узел был подключен к единой энергетической системе Советского Союза - Мосэнерго. Памятник будет напоминать о тех, кто восстанавливал послевоенное народное хозяйство и работал на развитие местных электрических сетей.
В создании мемориала участвовали сотрудники Калугаэнерго и члены Совета ветеранов. Он представляет собой кирпичную стену с гранитными плитами, на которых высечено 160 имён фронтовиков-энергетиков. Композицию памятного комплекса дополняет граффити с изображением советского солдата и модель опоры линии электропередачи со светящимися проводами.
В создании мемориала участвовали сотрудники Калугаэнерго и члены Совета ветеранов. Он представляет собой кирпичную стену с гранитными плитами, на которых высечено 160 имён фронтовиков-энергетиков. Композицию памятного комплекса дополняет граффити с изображением советского солдата и модель опоры линии электропередачи со светящимися проводами.
#Мосэнерго #было_стало #фотоизархива #историямосэнерго
1 сентября 1888 года была учреждена контора Московского отделения «Общества электрического освещения». Первым заведующим административными делами назначен М.О. Альберт. В разделе архив/альбомы размещен уникальный альбом фотографий, подготовленный к 25 летию Общества.
На днях с Музеем Мосэнерго связалась внучка репрессированного сотрудника Мосэнерго Шора Лейба Менделевича (реабилитирован посмертно). Благодарим Вержболович (Шор) Анну Владимировну за предоставленные материалы о своих родственниках, судьба которых была связана с энергетикой и компанией Мосэнерго. Зачастую о многих бывших сотрудниках компании мало что известно. Дела репрессированных в обязательном порядке изымались из архивов Мосэнерго, поэтому основным источником для поиска являются государственные архивы. Но на этот поиск уйдет немало лет. Поэтому мы очень рассчитываем на Вашу помощь. Может, в списке Вы найдете своих родственников или знакомых Ваших родных и близких, может, кто-то встречался Вам в архивных документах или публикациях. Пишите нам! Память о безвинно пострадавших руководителях, инженерах и сотрудниках Мосэнерго не должна исчезнуть бесследно!
Благодарим МОУ СОШ № 10, г. Люберцы за отзыв о нашей программе виртуальных занятий для детей. Вы можете запросить бесплатные материалы по адресу: press-centre@mosenergo.ru, указав название школы и контакты. Подписывайтесь на группу Музея ВКонтакте: https://vk.com/mosenergo_2015 - с нами интересно!
При проведении строительных и ремонтных работ первоначально использовался гужевой вид дорожного (безрельсового) транспорта, как грузового, так и пассажирского, в котором транспортные средства (повозки) приводятся в движение животными. Позднее использовался и самоходный, безрельсовый механический с независимым приводом, и наземный, и железнодорожный.
Начало | Пред. | 54 55 56 57 58 | След. | Конец