Новое на сайте

В июле 1887 года началось строительство первой центральной электростанции Москвы – Георгиевской
В июле 1887 года началось строительство первой центральной электростанции Москвы – Георгиевской 02.07.2019 16:29:00
Строительство первой электростанции было необходимым этапом в развитии общества и городской инфраструктуры. Архитектурный проект здания Георгиевской электростанции Городская дума заказала архитектору Владимиру Шеру в 1887 году.


1 июля 1915 года было создано Особое Правление «Общества электрического освещения 1886 года»
1 июля 1915 года было создано Особое Правление «Общества электрического освещения 1886 года» 01.07.2019 11:48:00
1 июля 1915 года Совет министров Российской империи принял решение об образовании Особого Правления «Общества электрического освещения 1886 года», председателем которого был избран В.И. Тимирязев, бывший министр торговли и промышленности. В Особое Правление вошли представители Военного министерства, Министерства путей сообщения, Министерства торговли и промышленности, Морского министерства, Министерства финансов, Министерства внутренних дел и представители городских властей. 


ПАО «Мосэнерго» стало призером X Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»
ПАО «Мосэнерго» стало призером X Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» 28.06.2019 12:00:00

ПАО «Мосэнерго» стало призером X Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» сразу в трех номинациях! Церемония награждения победителей конкурса состоялась в Санкт-Петербурге в Главном штабе Государственного Эрмитажа. Музей Мосэнерго и энергетики Москвы занял II место в номинации «Лучший корпоративный музей». Аналогичной награды «Мосэнерго» удостоено в номинации «Лучший интернет-сайт». Фильм «Современные технологии производства электроэнергии и тепла на ТЭЦ Мосэнерго» завоевал серебро в номинации «Лучший корпоративный фильм». Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах. В состав жюри, помимо сотрудников Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью.



ТЭЦ-12, детали работы
ТЭЦ-12, детали работы 19.06.2019 10:17:00
Первоначально при строительстве ТЭЦ-12 были построены бараки для строителей, производственные помещения — девять бараков и три флигеля (общей площадью 2371 м2.), находившиеся на балансе станции. В этих домах проживало 209 человек. В 1939 году ввиду недостатка рабочей силы в Москве Управлением строительства была проведена работа по вербовке рабочих в Белоруссии, Горьковской и Орловской областях, и Мордовской АССР для строительства электростанции. На отведенной под главный корпус территории шла выемка грунта. Работы выполнялись вручную. 



17 июня 2008 года состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию нового парогазового энергоблока № 11 ПГУ-450Т на ТЭЦ-21
17 июня 2008 года состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию нового парогазового энергоблока № 11 ПГУ-450Т на ТЭЦ-21 17.06.2019 10:25:00
Сегодня установлена электрическая мощность ТЭЦ-21 поставляет 1 800 МВт, тепловая – 4 9588 Гкал/ч.


17 июня 1941 года введен в эксплуатацию первый энергоблок Фрунзенской ТЭЦ (сегодня – ТЭЦ-12) на Бережковской набережной мощностью 25 МВт.
17 июня 1941 года введен в эксплуатацию первый энергоблок Фрунзенской ТЭЦ (сегодня – ТЭЦ-12) на Бережковской набережной мощностью 25 МВт. 17.06.2019 10:15:00
Строительство Фрунзенской ТЭЦ было начато в 1930 году Энергостроем на правом берегу Москва-реки около Дорогомиловского химического завода.. Осенью 1941 года оборудование Фрунзенской ТЭЦ было остановлено, а после демонтажа — эвакуировано. В 1941–1942 годах на территории ТЭЦ располагались механические мастерские, в которых выполнялись заказы для нужд фронта — в частности, по ремонту танков. В 1943 году на Фрунзенской ТЭЦ начали собирать передвижные электростанции на железнодорожном ходу для обеспечения срочного электроснабжения.


Раушская электростанция
Раушская электростанция 07.06.2019 13:04:00
28 ноября 1897 года состоялся пуск первой очереди  Раушской электростанции  мощностью 3,3 МВт. Станция была  построена акционерным «Обществом электрического освещения 1886 года» по указу императора Александра III  и стала первой станцией, дающей переменный ток.


Первая торфяная электростанция
Первая торфяная электростанция 03.06.2019 12:58:00
Станция была сдана в эксплуатацию в 1914 году на огромных залежах торфа. Идея создания такой станции принадлежала инженеру-энергетику Классону, стоявшему у истоков создания российской энергетики. Станции обязан своим рождением поселок Электропередача — ныне город Электрогорск. 


Победитель в конкурсе КОНТЭКСТ!
Победитель в конкурсе КОНТЭКСТ! 24.05.2019 13:57:00
Мосэнерго стало победителем конкурса в номинации «Лучшие Digital проекты компаний ТЭК». Диплом первой степени вручен за фильм «Революция Роберта Классона», посвященный выдающемуся инженеру, энергетику, сыгравшему колоссальную роль в становлении и развитии Московской энергосистемы. Дипломом конкурса в номинации «Лучшие экологические проекты компаний ТЭК» отмечен проект «Где рождаются облака», реализованный управлением по связям с общественностью совместно со службой экологии Мосэнерго. Задачи проекта – информирование общественности о природоохранной деятельности Мосэнерго интересными и доступными для восприятия средствами; подготовка визуальных информационно-разъяснительных материалов для разных аудиторий; популяризация экологических знаний, просветительская работа среди разных групп населения. Организатор конкурса PR-проектов компаний топливно-энергетического комплекса России «КонТЭКст» — Центр развития коммуникаций ТЭК, среди его партнеров – Союз журналистов России, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), а также ведущие профильные вузы – Московский энергетический университет, Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина. В этом году на конкурс было представлено более 120 проектов.


Локомобиль
Локомобиль 24.05.2019 10:13:00
В XVIII веке военный инженер Николя-Жозеф Куньо работал над созданием транспортных средств, приводимых в движение паровым двигателем для французской армии. В 1765 году начала работать первая паровая машина. Куньо был первым, кто использовал механический двигатель для приведения в движение самоходного транспортного средства (артиллерийского тягача). В последствии, такая машина получит название локомобиль. (от лат. Locus – место и mobilis — подвижной).
В экспозиции Музея Вы можете рассмотреть макет работающего локомобиля, а также исторические фотографии.


Новости музея 751 - 760 из 1249
Начало | Пред. | 74 75 76 77 78 | След. | Конец